ЭПИКРИЗ

Пациент (Ф.И.О.) _________________________________________________

Поступил (наблюдался) с __________________________________________

с медицинским диагнозом _________________________________________

________________________________________________________________

Выявлены проблемы и их реализация _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________

по режиму ______________________________________________________

по диете ________________________________________________________

мед. отводы _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист сестринского обслуживания пациента

Ф.И.О. _________________________________________________________ Возраст_________ Дата поступления_________

Обследование Выделение проблем Планирование Реализация Оценка
Физиологические данные: 1) Субъективные: Жалобы: Аллергия: 2) Объективные: - сознание: - слизистые: - слух: - зрение: - температура: - телосложение относительно роста: - масса: - кожные покровы: - отеки: - ЧДД: - АД: - пульс: - боль: - перенесенные операции: - прием пищи (аппетит): - двигательная активность: - личная гигиена: - живот: - физическое состояние: - стул: - мочеиспускание: Психологическое состояние: - возможность общения: - психологическое состояние: - реакция на заболевание: - реакция на лечение: - состояние сна: - настроен на выздоровление: Социальное здоровье: - жилище: - семейное положение: - образование: - профессия: - вредные привычки: Духовные ценности: - хобби: - вера: - отдых: - интерес: Первичное: Промежуточное: Вторичное: Зависимые: Взаимозависимые: Независимые:



Лекция

Тема: «Модель В. Хендерсон»

В Российских учебных заведениях применяется модель В.Хендерсон адаптированное к Российским условиям.

Рассматриваются все 10 фундаментальных потребностей:

1) Потребность в нормальном дыхании.

2) Потребность в адекватном питании и питье.

3) Потребность в физиологических отправлениях.

4) Потребность пациента в движении.

5) Потребность во сне и отдыхе.

6) Потребность пациента в одежде и личной гигиене.

7) Потребность в поддержании нормальной температуре тела.

8) Потребность в поддержании безопасной окружающей среды.

9) Потребность в общении.

10) Потребность трудиться и отдыхать.

Модель В. Хендерсон.

Модель, предложенная в США В. Хендерсон в 1960 г., а затем дополненная в 1968 г., в большей степени акцентирует внимание сестринского персонала на физиологических в меньшей – на психологических и социальных потребностях, которые могут быть удовлетворены благодаря сестринскому уходу. Одно из непременных условий этой модели – участие самого пациента в планировании и осуществлении ухода.


6959737620697826.html
6959820998120605.html
    PR.RU™